Відкриті тренінги та семінари в Миколаєві і Україні
Компанія: Парадигма роста, тренинговая компания
Місто: м.Одеса
Целевая аудитория
менеджеры продаж, продавцы, предприниматели как начинающие, так и опытные менеджеры, продавцы. Отдельные группы и специальные программы для разных видов торговли: оптовых продаж, для розничных магазинов, торговых представителей, интернет -магазинов.
Цель мероприятия
Успешно пройденный тренинг позволяет участникам:
- значительно увеличить личные продажи за счет освоения различных приемов и техник продаж, совершенствования методов общения с покупателем.
- повысить число клиентов, настроенных на долгосрочное сотрудничество,
- сократить время непродуктивного общения с покупателем, лучше видеть, каким "курсом" необходимо двигаться к намеченной цели.
Программа
Открытый и корпоративный формат, в том числе для небольших групп.
На тренинге:
- как управлять общением с клиентом и довести продажу до результата ,
- речевые методы и приемы на всех этапах продажи
- "продающие" вопросы, формирование у клиента потребности в случае "нам не надо", "не интересно", "уже работаем с другим и все устраивает" .
- как создавать атмосферу доверия с покупателем,
- что необходимо узнать у клиента на этапе выявления потребностей, как стимулировать его охотно отвечать на вопросы продавца,
- умение задавать вопросы ненавязчиво, быстро определять основные потребности клиента, за что клиент готов платить, формировать у клиента энергию и желание совершить покупку или заключить договор именно сейчас
- результативный метод продаж с помощью вопросов : SPIN- метод продаж.
- как эффективно общаться на языке покупателя, презентация на языке киента ключ к успеху в продажах,
- методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо", "Дорого" и другими по запросу участников.
- Более 10 эффективных методов работы с возражениями и готовые речевые фразы, тренировка методов на практике
- приемы стимулирования клиента к принятию окончательного решения, приемы завершения продажи
- по запросу участников прорабатываются техники совершения холодных звонков и работу с первоначальными отговорками типа "нам не надо", " уже работаем с другими" , "нет денег", "не интересно", более 12 готовых речевых приемов как обойти отговорки и продолжить диалог
Тренинг-интенсив , 1 день, открытая группа с 11ч до 18-18.30.
В корпоративном формате по заказу возможна расширенная программа на 2 полных дня.
Программа интенсива 1 день:
Знакомство. Введение.
Продажи: технология или искусство. Процесс продажи. Этапы продажи.
1. Выявление ключевых параметров и инструментов для привлечения покупателя при продаже вашего продукта/услуги. Анализ и формулировка уникального торгового предложения.
- Что вы продаете и что покупает у вас клиент?
- Мотивы Ваших покупателей. Выявление уникальных компонентов товара/ услуги которые привлекут клиента.
2. Как обеспечить позитивный настрой клиента при телефонных переговорах или в начале встречи.
- Эффективное начало контакта с покупателем, создание атмосферы доверия
- Особенности продаж по телефону.Голос, интонации как фактор успеха.
- Входящие звонки и исходящие звонки- активные продажи. Подготовка, определение цели звонка. Как привлечь внимание в начале общения, вызвать интерес к продолжению диалога..
- Вступительные фразы в зависимости от цели звонка или при встрече с покупателем. Ролевая игра: моделирование ситуаций установления контакта и создания атмосферы доверия при первоначальном общении с покупателем.
3. Методы совершения холодных звонков (по запросу).
- Работа с первоначальными отговорками и возражениями при холодном звонке типа "нам не надо", "Уже работаем с другими". "сейчас нет денег" и другие. Эффективные речевые приемы для преодоления отговорки и вовлечения клиента в диалог. Практика речевых фраз в парах.
4. Как быстро определить потребности клиента-
- Основные этапы популярной системы продаж СПИН для определения ведущий потребностей клиента. Технология СПИН- способ убеждать, не убеждая. Видео-фрагмент. Анализ.
- Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.
- Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
- Виды вопросов и правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д. Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания.Грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ставит под сомнение свою же позицию, что значительно облегчает вам работу с возражениями.
- Ролевая игра в парах на выявление потребностей потенциального клиента
5. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя
- Какая информация о товаре необходима и достаточна покупателю для согласия на покупку.
- Как на практике говорить на языке, привлекательном для покупателя. Техника ХПВ.
- Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.
- 6 способов как продавцу повысить свой статус эксперта в глазах клиента
6. Работа с возражениями
- Как выяснить, что скрывается за возражением. Реальные и ложные возражения. Правила успешной работы с возражениями. Видео-фрагмент. Обсуждение.
- Основные возражения типа «В другой раз», "Мы работаем с другими", «Дорого», "Надо подумать" и другие по запросу участников.
- Методы обработки возражений "Жернова", "Бумеранг" и другие.Алгоритм, примеры, практика.
- Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций из опыта участников и тренировка навыков обработки возражений в парах.
7. Как успешно завершить продажу
- Вербальные и невербальные признаки, что клиент готов приобрести товар/ услугу и ему лишь требуется "легкая помощь".
- Как мягко стимулировать клиента к принятию окончательного решения. Приемы завершения сделки.
8. По запросу для корпоративных клиентов: дополнительные техники влияния в продажах-рефрейминг, продающие истории. Техника введения в ассоциаци, алгоритм, примеры применения техники. Упражнения: тренировка приемов для ситуаций из практики участников
Обобщение, выводы. Выбор участниками приемов и методов для практического использования.
интенсив: 1 день с 11.00 до 18.00-18.30
В стоимость входят: печатные материалы тренинга для каждого участника, кофе-брейк, посттренинговая консультация по интернету.
Дополнительная информация
В ходе тренинга применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная работа.
Количество участников ограниченно (группы до 8 человек), практика и обратная связь тренера для каждого участника. Регистрируйтесь и бронируйте места зараннее!
Вартість участі: 1500 грн.
Дата проведення: захід пройшов 12.11.2019
Контактні данні: Татьяна, телефон: (096) 395-70-46, (093) 033-90-51
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Миколаєві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Миколаєва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5523
4581
38
2
42
1
40
0
35
1
38
1
35
2
34
1
92
13
33
4
36
0
35
0
34
2
36
4
48
2
43
6
74
37
41
5
81
18
38
1
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Миколаєві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 14000 грн.
Hitjob.mk.ua
- 9005 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...