Відкриті тренінги та семінари в Миколаєві і Україні
Компанія: Good school, учебный центр
Місто: м.Київ, м.Одеса
Целевая аудитория
Бухгалтеры малых предприятий, менеджеры HR, инспекторы отдела кадров, руководители кадровых служб, руководители предприятий, все, кто хочет на практике научиться вести кадровый учет в соответсвии с новыми требованиями законодательства 2019г.
Цель мероприятия
На практике научиться вести кадровый учет в соответсвие с новыми требованиями законодательства 2019 г, мы рассмотрим все требования, предъявляемые инспектором по труду при проверке, а также учет в программе 1С8.
Программа
Наш курс разработан для того, чтобы вести кадровое делопроизводство в соответсвие с требованиями законодательства о труде с изменениями 2018- 2019 года.
Курс проходит в формате несколько раз в неделю или курс-интенсив 2-3 дня или по субботам.
Возможно корпоративное обучение сотрудников на предприятии (стоимость расчитывается по запросу).
Преподаватель-практик, основываясь новых требованиях законодательства и успешном опыте прохождения проверок инспекцией по труду (более 15 проверок) разработала этот актуальный курс совместно с юристами.
В данному курсе каждому участнику предоставляются образцы необходимых кадровых документов, составленные юристом с учетом требований законодательства 2019г.
Преподаватель регулярно посещает семинары по кадровому учету для повышения своего профессионального уровня. Все свежие тенденции находят свое отражение в программе курса.
Программа курса
1.Обязательный минимум локальных нормативных актов на предприятии.Штрафные санкции за нарушения трудового законодательства.
- Правила внутреннего трудового распорядка,
- Положение об оплате труда и премировании,
- Положение о защите персональных данных,
- Положение о коммерческой тайне,
- Положение о служебных командировках.
2.Трудовые книжки: как правильно вносить записи. Журнал учета трудовых книжек.
3.Трудовые договора, договора ГПХ, их отличия и особенности составления. Договора о полной материальной ответственности.
4.Классификатор профессий: ориентируемся, правильно выбираем
5. Составление штатного расписания, графика отпусков. Документальное оформление отпусков.
6. Кадровая документация и трудовое законодательство при приеме на работу.
- основное место работы,
- совместители внешние и внутренние,
- с испытательным сроком,
- неполный рабочий день,пошаговая инструкция, уведомление налоговой.
7. Ведение кадровой документации предприятия:
- заявления, приказы, штатное расписание,
- трудовые договора, контракты, договора о полной материальной ответственности,
- трудовые книжки, личные карточки, формирование личных дел,сроки и порядок хранения
- воинский учет, страховой и общий стаж.
8. Начисление зарплаты, документация и порядок оформления операций:
- заполняем табель учета рабочего времени,
- командировки,
- больничные,
- декретные,
- отпуски,
- переработки,
- работы в выходные и праздничные.
9. Кадровая документация и трудовое законодательство при увольнении:
- по собственному желанию,
- по соглашению сторон, пошаговая инструкция.
10. Отчитываемся: отражение всех рассмотренных ситуаций в отчетности.
11. Трудоустройство инвалидов, как расчитать норматив.
12. Ведение кадрового учета в программе 1С 8.
- Настройка интерфейса программы и параметров
- Заполнение справочников: классификаторы
- Формирование данных о предприятии
- Формирование структуры предприятия
- Заполнение справочника «Должности»
- Заполнение производственного календаря и внесение графиков работы предприятия
- Штатное расписание предприятия
- Формирование личных данных о работниках предприятия в справочниках «Физические лица»
- «Сотрудники организации»
- Приказ о принятии на работу
- Кадровое перемещение
- Отсутствие на работе, командировки, больничные
- Формирование табеля учета рабочего времени
- Увольнение работника, отчетность по кадрам
Отличные отзывы о тренере и курсе!
Все материалы курса распечатываются каждому участнику и входят в стоимость.Бланки заполняются под руководством преподавателя.
Мы ждем Вас в нашем учебном центре!
https://www.facebook.com/KursyBuhucet1sOdessa/
Все вопросы по телефону компании.
Дополнительная информация
Курс проходит в режиме объяснений преподавателя, дискуссий с участниками, индивидуальных консультаций, практических задач. Малокомплектные группы.Участникам предоставляются авторские рабочие материалы.
Мы также можем провести обучение в офисе вашей компании, выездное меропрпиятие у Вас в городе или он-лайн обучение с преподавателем по скайпу. Отличные отзывы о курсе. Свяжитесь с нами и мы обсудим подходящий для Вас график и формат обучения в любом городе.
Учебный центр "Good school" успешно проводит курсы и тренинги уже более 12 лет. Наши клиенты ведущие украинские и международные компании : ArselorMittal, TIS, Allseeds, ТОВ "Рисоил Юг", "Камрадос", MAERSK и др.
Вартість участі: 2200 грн.
Дата проведення: захід тривав з 21.10.2019 до 23.11.2019
Контактні данні: Ксения Телефон: (067) 488-31-53, (048) 703-63-06
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Миколаєві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Миколаєва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5523
4581
38
2
42
1
40
0
35
1
38
1
35
2
34
1
92
13
33
4
36
0
35
0
34
2
36
4
48
2
43
6
74
37
41
5
81
18
38
1
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Миколаєві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 14000 грн.
Hitjob.mk.ua
- 9005 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...