Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
02.05.2020
Директор.
50 грн.
Контактна особа: Ермолаев Игорь
Місто (регіон): Миколаїв
Основна інформація:
Опис Игорь Владиирович Ермолаев.e-mail: igor_y2000@yahoo.comОпыт работы. Consulting Service. Нью Йорк, США. 2008 — по настоящее время.Консультант. Предоставление консультационных услуг по различным бизнес проектам, приобретению заказчиком объектов, специализирующихся на торговой деятельности, сфере услуг, медицинской и фармакологической направленности. А также отелей, гостиниц, в Украине, ближнем и дальнем зарубежье. Проведение технико-экономическое расчётов и обоснований рентабельности, окупаемости, перспектив развития, затрат, а также рисков, связанных как с экономическими, так и политическими факторами, влияющими на конкретные бизнес-проекты. Разработка концепции предприятия, обоснования штатного расписания, разработка должностных инструкций, подбор и тренинг кадрового состава, сопровождение в получении разрешительных документов и лицензий, взаимодействие с фискальными службами. Запуск объекта, менеджмент и сопровождение на первоначальном этапе функционирования предприятия. ООО "ТK ЭСТА", Москва, Россия 2005 – 2008. Коммерческий директор. Осуществлял коммерческую деятельность B2B, связанную закупками и продажами оборудования, используемого для добычи нефти и газа, в том числе, всего спектра механизмов, товаров и предметов относящиеся к материально-технической базе и структуре отрасли, а также условиям жизнедеятельности и обеспечения работников отрасли. что необходимо для инфраструктуры добычи нефти, газа и быта рабочих в этой области. Проводил маркетинговые исследования на рынках России, Украины, странах Европы и США, по закупке оборудования, механизмов и техники в этих странах, а также проводил переговоры, заключал контракты, осуществлял командировки в эти страны для приобретения оборудования. PARKWAY CATERES, INC, Нью Йорк, США.Нью Йорк, США. 1997 -- 2005. Управляющий ресторана. Управлял и координировал всеми процессами, связанными с ежедневной работой ресторана. Проводил мероприятия по эффективной работе ресторана на 850 посадочных мест. Обеспечивал рентабельность и увеличение прибыльной части бюджета, сокращение издержек производства, контроль за товарными запасами, а также условиями хранения качества товаров, так и готовых блюд. Неуклонное повышал качество обслуживание клиентов и предоставление дополнительный услуг, связанных с обслуживанием. Подбор, обучение и тренинги, мотивацию персонала из 130 официантов, 25 работников кухни, штата охраны, работников парковки, а/м и др. Разрабатывал штатное расписание и функциональные обязанностей всего персонала. Обеспечивал комплексное, слаженное взаимодействие работников кухни с официантами. Составлял заказы и закупки на поставки продуктов, напитков, алкогольной группы, скатертей, посуды, и т.п. Контролировал качество и сроки доставки заказов. Координировал общие действия обслуживающего персонала во время проведения различных торжеств, включая фуршеты и шведские столы. Постоянно контактировал с клиентами в т.ч. для обеспечения контроля качества обслуживания гостей. Обеспечивал достижение высокой рентабельности, отличного качества обслуживания, сокращения затратной части и оптимизации расходов производства. МПО Статус, Херсон, Украина. 1993 – 1997..Директор. Руководил торговой компанией, специализирующейся по импорт-экспортным операциям, лицензированием продукции металлургической продукции с заводов- Алчевска, Донецка, Днепропетровска, Запорожья, Мариуполя, Харцызка. Также осуществлял торговые операции, по закупке и продаже сельхозпродукцией: зерновыми культурами, подсолнечником, маслом, шротом, кормами для животноводства. Продовольственными и непродовольственными товарами. Установление контактов и проведение переговоров относительно долгосрочных контрактов с производителями продукции, сырья, продуктов и товаров. Развитие объем продаж, маркетинг стратегии планирование. Эффективность стратегии планирования рентабельности, оптимизация издержек, подбор и подготовка персонала.Оптово-розничное объединение Спорттовары. Херсон, Украина. 1992 – 1994. Директор. Организация бесперебойной работы магазина, планирование текущей деятельности ежедневно, еженедельно, поквартально, полугодичное на основание целей и задач поставленных управляющих отдела розничных продаж. Соблюдение сотрудниками правил внутреннего распорядка, корпоративных стандартов, контроль за качеством обслуживания покупателей. Обеспечение сохранности и контроль за сохранностью товароматериальных ценностей. Контроль за наличием и актуальностью документации в магазине. Организация подготовки магазина к плановой инвентаризации, контроль за проведением инкассации денежных средств..Взаимодействие и представление интересов компании в сторонних организациях. Заключение договоров, прием/отгрузка товара, документов Взаимодействие с проверяющими организациями. Планирование бюджета и заведение заявок по распределению денежных средств на магазинах. Общее руководство магазинами (Формирование команды, контроль работы персонала, соблюдение стандартов обслуживания). Выполнение плановых показателей по магазину, статистика и мониторинг конкурентов. Обучение и проведение тренингов с персоналом. Прием товара/ учет движения товара. Введение кассовой дисциплины, инкассации. Полный анализ действий магазинов, разработка и проведение мероприятий по улучшению качества обслуживания. Суворовский продторг. Херсон, Украина 1989 – 1992. Директор универсама. . Обеспечивал эффективную работу магазина, выполнение плана, осуществлял рост продаж, повышение рентабельности предприятия и оптимизации затратной части. Анализировал и оценивал экономические показатели магазина- товарооборот, рентабельность, издержки обращения, товарные запасы. Проводил контроль за финансовой дисциплиной, кассовой отчетностью и документацией, товаротранспортными накладными, товарно-материальной отчетностью по отделам и всего магазина, инкассацией, участвовал в проведении инвентаризации, переучета и ревизий. Постоянно контактировал с поставщиками для оптимизации работы и ассортимента, сокращения времени и транспортных издержек поставок. Соблюдение требований охраны труда, санитарно-эпидемиологического законодательства, пожарной безопасности Контролировал качество товаров, соблюдение сроков реализации и условий хранения товара, в т.ч. условия соблюдения температурного режима, постоянно расширял ассортиментный ряд товаров и групп, следил за их насыщением. Осуществлял контроль и своевременные ремонтные мероприятие по работе всего торгового оборудования и механизмов предприятия. Управлял персоналом магазина, подбор (обучение, развитие и мотивация персонала). Служба в Вооруженных Силах. 1983 — 1985. Фельдшер.Образование. Донецкий государственный университет экономики и торговли, Донецк, Украина.Торгово-экономический факультет. Экономист. Диплом с отличием. 1989. Медицинское училище. Берислав, Херсонская обл., Украина.Фельдшерский факультет., Фельдшер. 1983
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Административный директор., Шаповал Павел, з/п 18000 грн. 20.05.2020
Резюме в регіоні: Миколаїв
Ринок працевлаштування в Миколаєві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Миколаєва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5535
4581
38
2
42
1
40
0
35
1
38
1
35
2
34
1
92
13
33
4
36
0
35
0
34
2
36
4
48
2
43
6
74
37
41
5
81
18
38
1
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Миколаєві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 12667 грн.
Hitjob.mk.ua
- 9005 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...