Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
11.07.2014
Помощник руководителя, администратор торгового зала, офис-менеджер
за домовленістю
Контактна особа: Добрицкая Алена Анатольевна
Місто (регіон): Миколаїв
Основна інформація:
Опыт работы
12.2012 — 05.2014
ООО «Практикер Украина»
Должность: Администратор торгового зала
• Ведение базы данных товаров.
• Планирование продаж.
• Прием товара.
• Организация работы персонала в торговом зале.
• Составление графиков работы персонала.
• Подбор персонала.
• Работа с поставщиками, торговыми представителями.
• Ведение документооборота и деловой переписки.
• Оперативное выполнение заданий руководителя.
• Выкладка товара, контроль наличия актуальных ценников.
• Контроль за соблюдением сотрудниками правил безопасного ведения работ, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены.
• Рассмотрение претензий от покупателей, принятие обоснованных решений.
06.2012 — 12.2012 г.
ООО «Практикер Украина»
Должность: Руководитель отдела администрации
• Руководство деятельности отдела.
• Оформление корректировок заказов товара в системе.
• Работа с поставщиками.
• Контроль над возвратом неликвидных товаров.
• Документальный и электронный учет списанных товаров.
• Подготовка и участие в инвентаризации.
• Контроль над расходными материалами.
• Корректировки разниц счетов.
• Контроль над прейскурантом цен.
• Учет рабочего времени сотрудников отдела, составление графиков.
• Контроль над выполнением правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда, противопожарной защиты и производственной санитарии.
12.2008 — 06.2012 г.
ООО «Практикер Украина»
Должность: Специалист отдела администрации
• Прием и распределение звонков и факсов.
• Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.
• Работа с почтой.
• Оперативное выполнение заданий руководителя.
• Оформление и корректировка заказов товаров в системе.
• Изменение и корректировка ценников и штрих кодов на товары.
• Документальный и электронный учет списанных товаров.
• Работа с поставщиками.
• Корректировка разницы счетов.
• Составление прейскуранта цен.
• Работа с возвратами неликвидных товаров.
• Архивация документов.
• Подготовка и участие в инвентаризации.
• Составление авансовых отчетов, отчетов по использованию топлива, канцтоваров, оформление командировок.
08.2007 — 11.2008 г.
ЗАО «Альфа-Банк»
Должность: Специалист отдела обеспечения продаж
• Проверка документов клиента.
• Оформление заявки и документов на выдачу потребительского кредита.
• Оформление заявки и документов на выдачу кредитной карты.
• Контроль над своевременной оплатой по кредитному договору.
• Оформление заявки на открытие депозитного счета.
• Работа с клиентами Банка (предоставление информации по кредитной задолженности, информация о начислении пени о несвоевременных оплатах по кредиту, окончательной суммы для закрытия кредитного договора).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и знания
• Грамотная речь.
• Украинский, русский языки - свободно, английский - базовый.
• Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Outlook, Internet)
• Опыт работы с людьми.
• Опыт работы в сфере управления людьми (продавцы, кассиры, приёмщики товара, клининговая и охранная службы).
• Исполнение обязанностей директора (на время отсутствия директора магазина).
Личные качества
• Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность.
• Стремление к самосовершенствованию, трудолюбие, не конфликтность, организованность.
• Умение и желание работать в коллективе.
• Честность, порядочность, своевременность выполнения поставленных задач.
• Быстрое и качественное восприятие новой информации.
• Законопослушность, пунктуальность.
Образование
09.2009-11.2012
Николаевский Государственный Аграрный Университет
Факультет Учет и Аудит
Специальность Бухгалтерский учет
Дополнительное образование
09.2004-06.2007
Николаевский Политехнический Техникум
Факультет Учет и Аудит
Специальность Бухгалтерский учет.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
администратор, снабженец, маркетолог, сетевик., Волков Андрей, з/п 20000 грн. 18.11.2020
грузчик, помощник повара, охранник, Коваль Віталій, з/п 6000 грн. 14.11.2020
сторож, уборщик территории, администратор хоз.части, Бобу Валерий, з/п 4000 грн. 11.11.2020
администратор, снабжение, маркетолог, сетевик, Волков Андрей, з/п 20000 грн. 09.11.2020
Администратор, менеджер, бухгалтер, помощник руководителя., Оксана, з/п за домовленістю 03.11.2020
Менеджер в интернет магазин женской одежды, Кошка Анна, з/п За домовленістю. 22.10.2020
Работник в офис, Гуцану Алена, з/п 10000 грн. 19.10.2020
Менеджер, администратор, оператор...., Борсук Елена, з/п 15000 грн. 19.10.2020
водитель,семейный,руководителя., Александр, з/п за домовленістю 01.10.2020
Менеджер, Браценюк Денис, з/п 12500 грн. 30.09.2020
Резюме в регіоні: Миколаїв
Ринок працевлаштування в Миколаєві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Миколаєва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5535
4581
38
2
42
1
40
0
35
1
38
1
35
2
34
1
92
13
33
4
36
0
35
0
34
2
36
4
48
2
43
6
74
37
41
5
81
18
38
1
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Миколаєві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 12667 грн.
Hitjob.mk.ua
- 9005 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...