Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
19.11.2015
Заместитель директора
за домовленістю
Контактна особа: Макаров Владимир Николаевич
Місто (регіон): Миколаїв
Основна інформація:
Опыт работы
2001-2010 г.г. Сеть ювелирных магазинов «Рубин» г. Николаев
Профиль деятельности организации: Розничная торговля ювелирными изделиями.
Изготовление, ремонт, обмен ювелирных изделий.
Должность: Заместитель директора
Должностные обязанности: - Организация и контроль основных бизнес-процессов, работа с поставщиками ( ведение переговоров, заключение договоров). Решение административных вопросов (работа с контролирующими организациями, арендодателями, страховыми компаниями, партнерами, работа с подчиненными до 40 чел.)
Организация рекламных компаний. Повышение уровня продаж, мониторинг рынка, изучение спроса, подбор ассортимента . Открытие новых торговых точек с «0»
Согласование и решение вопросов с контролирующими органами, взаимодействие с организациями и службами. Административные обязанности (обеспечение жизнедеятельности предприятия, своевременная комплектация рабочих мест).
2011 - по н/в ТОВ «Навчальна книга - Богдан»
г.Тернополь
Профиль деятельности: издательство. Учебная, методическая, художественная литература.
Должность: Региональный представитель в Николаевской и Херсонской областях.
Должностные обязанности: - открытие представительства издательства с «0». Наработка клиентской базы. Привлечение оптовых покупателей. Организация рекламных компаний. Участие в выставках ,ярмарках и т.п. Подбор, обучение и мотивация персонала. Продвижение продукции компании на вверенной территории
Профессиональные навыки
Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 15 лет, из них на руководящих должностях 8 лет. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, бюджетирование и организация производственных бизнес-процессов с учетом специализации, анализ потребительского рынка, подбор, подготовка и контроль персонала, успешная реализация бизнес-проектов. Владею основами маркетингового анализа. Имею успешный управленческий опыт, принимаю активное участие в развитии бизнеса, отслеживаю актуальную бизнес информацию, отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов и понимания рентабельности.
Образование
Уверенный пользователь ПК. Работа со стандартными офисными (MS Office, 1 С) программами и приложениями, Интернет. Наличие водительского удостоверения и личного автомобиля.
Дополнительное образование
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Как наемный менеджер честно отражаю интересы собственника. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готов профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Имею возможность командировок (в наличии действующий загранпаспорт). Готов к серьезной, ответственной работе.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Руководитель, заместитель руководителя, Довжанский Михаил, з/п 11.02.2020
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, Воронкова Ольга Александровна, з/п за домовленістю 12.01.2017
Заместитель директора, Танцюра Сергей Владимирович, з/п 3000 грн. 26.05.2016
Зам.директора, Егоров Вадим Анатольевич, з/п 6000 грн. 17.12.2015
Ищу работу помощником директора, Анна, з/п за домовленістю 09.06.2015
Заместитель директора, Макаров Владимир Николаевич, з/п за домовленістю 29.03.2015
Управляющий, заместитель управляющего, Доценко Денис, з/п за домовленістю 07.11.2014
Руководитель, заместитель руководителя, администратор, Костенко Людмила Ивановна, з/п 24000 грн. 31.10.2014
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, Платова Юлия Юрьевна, з/п за домовленістю 06.10.2014
Заместитель руководителя, Фролов Андрей Анатольевич, з/п 5000 грн. 18.07.2014
Резюме в регіоні: Миколаїв
Ринок працевлаштування в Миколаєві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Миколаєва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5535
4581
38
2
42
1
40
0
35
1
38
1
35
2
34
1
92
13
33
4
36
0
35
0
34
2
36
4
48
2
43
6
74
37
41
5
81
18
38
1
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Миколаєві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 12667 грн.
Hitjob.mk.ua
- 9005 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...