Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
25.10.2015
Менеджер
5 000 грн.
Контактна особа: Тищенко Юлия Сергеевна
Місто (регіон): Миколаїв
Основна інформація:
Опыт работы
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ
с 05.2012 по наст. время
ООО "ДАЙВИНГ МАРИН СЕРВИС", (Подводно-технические работы)
* Подготовка пакетов документов для заключения договоров, тендеров и т. п.
* Составление коммерческих предложений;
* Разработка и исполнение плана маркетинговых мероприятий;
* Ведение документации по планированию маркетинговых мероприятий;
* Формирование дел, систематизация, размещение документов в соответствии с номенклатурой дел, ведение архивов документации, ведение базы данных документации в электронном виде;
* Создание базы данных клиентов;
* Осуществление email рассылки потенциальным клиентам;
* Обзвон потенциальных клиентов, в том числе за границей;
* Поиск и подбор кадров;
* Ведение деловой переписки;
* Поиск необходимых для предприятия поставщиков услуг;
* Ведение протоколов совещаний, оформление и рассылка их участникам совещания;
* Обработка и корректировка смет, протоколов, договоров и др. документации;
* Перевод документов, писем с/на иностранный язык;
* Составление и регистрация приказов по командировкам, по предприятию и внутренних положений;
* Бронировка и приобретение билетов для сотрудников, убывающих в командировки;
* Ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
с 04.2010 по 03.2011
ООО «LE CHATEAU», (розничная торговля одежды)
* Организация и развитие бутика с нуля;
* Закупка оборудования, закупка товара за границей;
* Организация, контроль подготовки деловой переписки с иностранными поставщиками;
* Осуществление переводов договоров, контрактов, писем с/на иностранные языки по вопросам сроков поставок ;
* Осуществление связи с поставщиками по проблемным вопросам;
* Участие в переговорах с поставщиками;
* Планирование и организация работы персонала;
* Организация торгового процесса, рекламных мероприятий, направленная на увеличение продаж;
* Подбор персонала;
* Решение административных вопросов;
* Урегулирование конфликтных ситуаций;
* Обслуживание клиентов;
* Анализ продаж и потока покупателей;
* Ведение и контроль первичной бухгалтерской документации
* Инкассация торговой выручки;
* Отчётность перед руководством.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
с 10.2009 по 02.2011
Хостинговая компания «RX - NAME», (предоставление услуг регистрации доменных имен и веб - хостинга для своих клиентов и партнёров.)
* Разработка концепций PR - кампаний, рекламных и маркетинговых стратегий;
* Планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета;
* Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий;
* Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров;
* Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ других хостинговых компаний;
* Организация презентаций, акций и других рекламный мероприятий.
НАЧАЛЬНИК ВИЗОВОГО ОТДЕЛА
с 12.2008 по 10.2009
ООО «Ист-Вест-Тур», (Туризм)
Профессиональные навыки
Владение английским языком.
Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров.
Организация презентаций, акций и других рекламных мероприятий.
Работа на выставках.
Подбор персонала и обучение.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.
Образование
2004 - 2009 гг. Николаевский государственный университет им. В.А. Сухомлинского, филолог, учитель английского языка. Специалист.
Дополнительное образование
2009 - 2011 гг. Национальный университет кораблестроения им. адмирала Макарова, менеджмент организаций, менеджер - экономист.
Специалист.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Администратор, менеджер, бухгалтер, помощник руководителя., Оксана, з/п за домовленістю 03.11.2020
Менеджер в интернет магазин женской одежды, Кошка Анна, з/п За домовленістю. 22.10.2020
Менеджер, администратор, оператор...., Борсук Елена, з/п 15000 грн. 19.10.2020
Менеджер, Браценюк Денис, з/п 12500 грн. 30.09.2020
Менеджер по продажам, Джуликян Алина, з/п 8 000 грн. 03.09.2020
Региональный представитель, региональный менеджер, Шарапов Георгий, з/п 15 000 грн. 13.08.2020
Помощник менеджера, Катане Люся, з/п 12 000 грн. 06.08.2020
Менеджер, Ладыгина Анастасия, з/п 10000 грн. 05.08.2020
Менеджер, Філіппінський Віталій, з/п 10000 грн. 03.07.2020
Офис-менеджер, администратор, управляющий, Коцюк Катерина, з/п 10 000 грн. 01.06.2020
Резюме в регіоні: Миколаїв
Ринок працевлаштування в Миколаєві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Миколаєва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5535
4581
38
2
42
1
40
0
35
1
38
1
35
2
34
1
92
13
33
4
36
0
35
0
34
2
36
4
48
2
43
6
74
37
41
5
81
18
38
1
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Миколаєві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 12667 грн.
Hitjob.mk.ua
- 9005 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...