Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
25.10.2015
Менеджер
5 000 грн.
Контактна особа: Тищенко Юлия Сергеевна
Місто (регіон): Миколаїв
Основна інформація:
Опыт работы
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ
с 05.2012 по наст. время
ООО "ДАЙВИНГ МАРИН СЕРВИС", (Подводно-технические работы)
* Подготовка пакетов документов для заключения договоров, тендеров и т. п.
* Составление коммерческих предложений;
* Разработка и исполнение плана маркетинговых мероприятий;
* Ведение документации по планированию маркетинговых мероприятий;
* Формирование дел, систематизация, размещение документов в соответствии с номенклатурой дел, ведение архивов документации, ведение базы данных документации в электронном виде;
* Создание базы данных клиентов;
* Осуществление email рассылки потенциальным клиентам;
* Обзвон потенциальных клиентов, в том числе за границей;
* Поиск и подбор кадров;
* Ведение деловой переписки;
* Поиск необходимых для предприятия поставщиков услуг;
* Ведение протоколов совещаний, оформление и рассылка их участникам совещания;
* Обработка и корректировка смет, протоколов, договоров и др. документации;
* Перевод документов, писем с/на иностранный язык;
* Составление и регистрация приказов по командировкам, по предприятию и внутренних положений;
* Бронировка и приобретение билетов для сотрудников, убывающих в командировки;
* Ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
с 04.2010 по 03.2011
ООО «LE CHATEAU», (розничная торговля одежды)
* Организация и развитие бутика с нуля;
* Закупка оборудования, закупка товара за границей;
* Организация, контроль подготовки деловой переписки с иностранными поставщиками;
* Осуществление переводов договоров, контрактов, писем с/на иностранные языки по вопросам сроков поставок ;
* Осуществление связи с поставщиками по проблемным вопросам;
* Участие в переговорах с поставщиками;
* Планирование и организация работы персонала;
* Организация торгового процесса, рекламных мероприятий, направленная на увеличение продаж;
* Подбор персонала;
* Решение административных вопросов;
* Урегулирование конфликтных ситуаций;
* Обслуживание клиентов;
* Анализ продаж и потока покупателей;
* Ведение и контроль первичной бухгалтерской документации
* Инкассация торговой выручки;
* Отчётность перед руководством.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
с 10.2009 по 02.2011
Хостинговая компания «RX - NAME», (предоставление услуг регистрации доменных имен и веб - хостинга для своих клиентов и партнёров.)
* Разработка концепций PR - кампаний, рекламных и маркетинговых стратегий;
* Планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета;
* Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий;
* Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров;
* Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ других хостинговых компаний;
* Организация презентаций, акций и других рекламный мероприятий.
НАЧАЛЬНИК ВИЗОВОГО ОТДЕЛА
с 12.2008 по 10.2009
ООО «Ист-Вест-Тур», (Туризм)
Профессиональные навыки
Владение английским языком.
Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров.
Организация презентаций, акций и других рекламных мероприятий.
Работа на выставках.
Подбор персонала и обучение.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.
Образование
2004 - 2009 гг. Николаевский государственный университет им. В.А. Сухомлинского, филолог, учитель английского языка. Специалист.
Дополнительное образование
2009 - 2011 гг. Национальный университет кораблестроения им. адмирала Макарова, менеджмент организаций, менеджер - экономист.
Специалист.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору





Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Администратор, менеджер, бухгалтер, помощник руководителя., Оксана, з/п за домовленістю 03.11.2020
Менеджер в интернет магазин женской одежды, Кошка Анна, з/п За домовленістю. 22.10.2020
Менеджер, администратор, оператор...., Борсук Елена, з/п 15000 грн. 19.10.2020
Менеджер, Браценюк Денис, з/п 12500 грн. 30.09.2020
Менеджер по продажам, Джуликян Алина, з/п 8 000 грн. 03.09.2020
Региональный представитель, региональный менеджер, Шарапов Георгий, з/п 15 000 грн. 13.08.2020
Помощник менеджера, Катане Люся, з/п 12 000 грн. 06.08.2020
Менеджер, Ладыгина Анастасия, з/п 10000 грн. 05.08.2020
Менеджер, Філіппінський Віталій, з/п 10000 грн. 03.07.2020
Офис-менеджер, администратор, управляющий, Коцюк Катерина, з/п 10 000 грн. 01.06.2020
Резюме в регіоні: Миколаїв
Ринок працевлаштування в Миколаєві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Миколаєва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5564
4581
38
2
42
1
40
0
35
1
38
1
35
2
34
1
92
13
33
4
36
0
35
0
34
2
36
4
48
2
43
6
74
37
41
5
81
18
38
1
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Миколаєві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 21450 грн.
Hitjob.mk.ua
- 9005 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...