Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
10.12.2013
Офис-менеджер, секретарь, инспектор отдела кадров, помощник руководителя
2 000 грн.
Контактна особа: Охримык Татьяна Романовна
Місто (регіон): Миколаїв
Основна інформація:
Опыт работы
Март 2013 - по настоящее время
ООО «Лайм-финанс»
Должность: Менеджер по предоставлению кредитов
Основные функциональные обязанности:
•проведение финансово-экономического анализа клиентов;
•оформление, выдача и обслуживание кредитов;
•работа с кассой, ведение отчетности;
•прием входящих звонков, работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
•отправка, прием электронной почты;
•обеспечение жизнедеятельности офиса;
•активное привлечение новых клиентов;
•оперативное выполнение заданий руководителя.
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint; Internet, электронная почта; 1С: Предприятие 7.7, 8.2).
Знание операционных систем Windows и Linux. Опытный пользователь оргтехники.
Знание иностранных языков: русский - свободно, украинский – свободно, английский – средний.
Личные качества:
•коммуникабельность,
•пунктуальность;
•аккуратность;
•быстрая адаптация к новым условиям;
•высокая степень обучаемости;
•целеустремленность;
•ответственность;
•порядочность;
•исполнительность;
•организованность;
•внимательность;
•грамотная речь;
•презентабельный внешний вид;
•взвешенность в принятии решений.
Образование
2008-2013
Национальный университет кораблестроения им. адмирала Макарова
- специальность «Менеджмент и администрирование»
- квалификация – специалист (диплом с отличием)
Дополнительное образование
2013
Центр бизнес-технологий и компьютерного обучения «Кадры делового мира»
Направление: Офис - менеджер - инспектор отдела кадров + 1С
Программа курса:
•Делопроизводство; секретарское дело;
•кадровое делопроизводство; основы трудового кодекса;
•этика и психология делового общения; работа с руководителем (деловая переписка, организация совещаний);
•основы работы с персоналом (подбор персонала).
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
грузчик, помощник повара, охранник, Коваль Віталій, з/п 6000 грн. 14.11.2020
Администратор, менеджер, бухгалтер, помощник руководителя., Оксана, з/п за домовленістю 03.11.2020
Менеджер в интернет магазин женской одежды, Кошка Анна, з/п За домовленістю. 22.10.2020
Работник в офис, Гуцану Алена, з/п 10000 грн. 19.10.2020
Менеджер, администратор, оператор...., Борсук Елена, з/п 15000 грн. 19.10.2020
водитель,семейный,руководителя., Александр, з/п за домовленістю 01.10.2020
Менеджер, Браценюк Денис, з/п 12500 грн. 30.09.2020
Менеджер по продажам, Джуликян Алина, з/п 8 000 грн. 03.09.2020
Региональный представитель, региональный менеджер, Шарапов Георгий, з/п 15 000 грн. 13.08.2020
Секретарь, Зюляєва Єлизавета, з/п 9 000 грн. 10.08.2020
Резюме в регіоні: Миколаїв
Ринок працевлаштування в Миколаєві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Миколаєва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5535
4581
38
2
42
1
40
0
35
1
38
1
35
2
34
1
92
13
33
4
36
0
35
0
34
2
36
4
48
2
43
6
74
37
41
5
81
18
38
1
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Миколаєві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 12667 грн.
Hitjob.mk.ua
- 9005 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...