Відкриті тренінги та семінари в Миколаєві і Україні
Компанія: Good school, учебный центр
Місто: Одесса
Целевая аудитория
Все, кто хочет получить новую профессию секретарь-реферет с нуля, начинающие секретари, которым необходима теоретическая база и практическая подготовка по работе с компьютером, 1С, офис-менеджеры, помощники руководителя
Цель мероприятия
Получить теоретические знания и практические навыки для работы секретарем-референтом, помощником руководителя, офис-менеджером. Освоить делопроизводство, программу 1С 8 с нуля.
Программа
Тема 1.Основы ПК.
( Word Excel Power Point форматирование, составление таблиц, диаграмм).Основы работы в Интернет.
ТЕМА 2.
Делопроизводство и Документооборот
- Важность документов в управлении организацией. Служба документационного обеспечения управления, должностной состав и функции сотрудников.
- Документы и их основные категории.Понятие документа, его функции, а также классификация документов.
- Основные нормативно-организационные документы и правовая база ДОУ.
- Организационные документы предприятия (устав, инструкции, положения)Работа с входящими и исходящими письмами. Электронный документооборот.
ТЕМА 3.Деловое письмо
- Язык и стиль делового письма Наиболее распространенные ошибки при написании делового письма.
- Этика и психология делового общения.
- Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.Этикет в служебных отношениях.
- Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега)
- Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
- Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений.
- Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
Тема 4.Документация по кадрам :
- Первичная кадровая документация: шаблоны, практика составления;Приказы, их отличие;Особенности оформления и составления приказов.
- Кадровый приказ: построение, юридический фундамент, работа с кадровым приказом.
- Регистрация приказов;Организационные документы в кадровой работе (порядок оформления)
ТЕМА 5.Работа в 1С: 8.2.
- Ведение первичной документации в комплексе 1С:Бухгалтерия 8.2/8.3.
Дополнительная информация
Курс походит индивидуально или в небольшой группе 2-3 чел. График подбирается для каждого слушателя. Курс можно пройти у нас в офисе либо он лайн в любом городе.
Наш учебный центр существует уже боле 10 лет и имеет отличные о зыаы выпускников курсов.
После курса предоставляем сертификат международного образца на двух языках украинском и английском а также вакансии для трудоустройства.
Вартість участі: 3000 грн
Дата проведення: захід тривав з 18.09.2018 до 05.10.2018
Контактні данні: (067) 488-31-53, (048) 703-63-06
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Миколаєві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Миколаєва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5481
4581
38
2
42
1
40
0
35
1
38
1
35
2
34
1
92
13
33
4
36
0
35
0
34
2
36
4
48
2
43
6
74
37
41
5
81
18
38
1
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Миколаєві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 16875 грн.
Hitjob.mk.ua
- 9005 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...