Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
23.01.2020
Помощник руководителя, экономист, аналитик, аудитор, куратор проектов
9 000 грн.
Контактна особа: Евгения Викторовна
Місто (регіон): Миколаїв
Основна інформація:
Ключевая информацияПрофессиональные навыки: Знания в областях финансового, управленческого учета, аудита, внутреннего хозяйственного контроля, анализа хозяйственной деятельности, информационные системы и технологии в учете и аудита (1С: Предприятие), финансовая и управленческая аналитика, кредитования физ.лиц, анализ рисков. Навыки работы с компьютером - уверенный пользователь (MS Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Google Docs, Google Документы, Google таблицы, Internet, базы 1С, CRM и т.д)Опыт работыНемає досвіду роботи Помощник директора
авг 2019 - ноя 2019 (4 мес)ООО "ЭТАЛОН ПРОФСТРОЙ"
Строительство Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование.Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание.По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя.Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных.Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.Куратор проекта
янв 2019 - мар 2019 (3 мес)ООО "INMYR"
Транспорт и Логистика Разработка процедур и этапов проведения проекта.Анализ рынка Украины.Работа в программе CRM.Ведение управленческого учета.Формирование аналитических отчетов.Контроль организации проекта.Решение всех вопросов по проекту. Деловое общение (переговоры) с компаниями (предпринимателями по всей Украине).Ведущий кредитный инспектор отдела анализ кредитных рисков
дек 2017 - ноя 2018 (1 год)ООО "Лайм Мани"
Финансовые услуги Контроль за выполнение работы и соблюдения служебных обязанностей сотрудников отдела (более 50 человек).Формирование и подготовка аналитических отчетов (ежедневно и ежемесячно).Ведение управленческого учета (ежедневно и ежемесячно). Формирование кредитной политики компании.Курирование отдела и его подразделений. Кредитный инспектор отдела анализ кредитных рисков
ноя 2016 - дек 2017 (1 год 2 мес)ООО "Лайм Мани"
Финансовые услуги Анализ кредитных рисков.Соблюдение выполнения кредитной политики компании.Работа с базой данных и базой 1С.Верификация данных. Помощник главного экономиста
июн 2016 - ноя 2016 (6 мес)Элика, ООО, ПЗП
FMCG Контроль и сверка денежных потоков торговых точек компании, по всей Украине, в базе 1С и соответствующих отчетов.Формирование и подготовка аналитических отчетов.Ведение управленческого учета. Контроль и настройка управленческого учета всех подразделений компании. ОбразованиеЧерноморский национальный университет имени Петра Могилы(Николаев)
Год окончания 2018 Экономический, учет и налогообложение - магистр Черноморский государственный университет имени Петра Могилы(Николаев)
Год окончания 2016 Экономический, учет и аудит - бакалавр Владение языкамиАнглийский- средний Русский- свободно Украинский- свободно Дополнительная информацияОпыт работы2016 г. (6 мес.) - занималась созданием автоматизации управленческого учета в Exсel и Google Docs на фирмах «BRIOlight» (коммерческая и развлекательная электроника) и «OPEN TECK» (производство металлопластиковых окон и дверей).Личные качестваАналитическое мышление, быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, целеустремленность, настойчивость, умение быстро приобретать профессиональные навыки, работать в команде, быстро обрабатывать необходимую информацию, умение создавать что-то новое в развитие экономической сферы компании (автоматизация). Имеются лидерские качества.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
грузчик, помощник повара, охранник, Коваль Віталій, з/п 6000 грн. 14.11.2020
Администратор, менеджер, бухгалтер, помощник руководителя., Оксана, з/п за домовленістю 03.11.2020
водитель,семейный,руководителя., Александр, з/п за домовленістю 01.10.2020
помощник менеджера, Катане Люся, з/п 12 000 грн. 06.08.2020
ассистент (помощник) профессионального фотографа., Юрий, з/п за домовленістю 20.07.2020
помощник логиста, Дёмова Ольга, з/п 7000 грн. 28.06.2020
Администратор, оператор пк, помощник руководителя, офис-менеджер, Кривцун Надежда, з/п 7 000 грн. 22.05.2020
помощник юриста, Хрипун Виктория Руслановна, з/п 01.05.2020
руководитель, заместитель руководителя, Довжанский Михаил, з/п 11.02.2020
продавец-консультант, помощник фотографа, Ponomar Vladislav, з/п 8 000 грн. 13.12.2019
Резюме в регіоні: Миколаїв
Ринок працевлаштування в Миколаєві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Миколаєва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5535
4581
38
2
42
1
40
0
35
1
38
1
35
2
34
1
92
13
33
4
36
0
35
0
34
2
36
4
48
2
43
6
74
37
41
5
81
18
38
1
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Миколаєві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 12667 грн.
Hitjob.mk.ua
- 9005 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...